Язык общения — Страница 4 — Психология человека
Подписаться на наши соцсети

Рубрика «Язык общения»

Управление негативными эмоциями

Вроде бы и так все понятно: лучше радоваться, чем страдать, обижаться и злиться. Но почему же ни у кого не получается все время быть в солнечном настроении?.. Вроде бы мы и знаем: надо сказать себе «стоп!», глубоко вдохнуть и думать о хорошем. Но почему-то от этого солнце в душе не начинает сиять и комок в …

Как выйти из зоны комфорта?

Для тех, кто находится в зоне комфорта. Как приумножить энергию, вновь обрести в свой жизни свежесть восприятия и привнести элементы новизны.   Зона комфорта — это набор действий, привычек, внешних и внутренних принципов человека выполняя которые он чувствует себя, как говорят в своей тарелке. Ему в этом маленьком мирке «уютно и комфортно» и ничего не …

Защита от ложной информации.

ГЛАВНОЕ – НЕ НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ, ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ НАУЧИТЬСЯ СОМНЕВАТЬСЯ В ПРОЧИТАННОМ. Защита от социального программирования:  Критическое мышление. Оружием против лжи социального программирования, будь то реклама, PR, новости или речи каких-либо «важных людей» является навык критического мышления. Суть его вкратце высказал известный американский актер Джордж Карлин в одном из выступлений: Мы живем не просто в век информации, …

Советы руководителю-интроверту

Советы руководителю-интроверту Вероятнее всего, ваш стиль межличностных отношений сложился еще в раннем детстве, и вы бессознательно воспроизводите его. Вы должны хорошо понимать его главные черты и управлять собой в общении с другими. У всех людей есть свои стереотипы мышления и восприятия. Постарайтесь понять, какие стереотипы больше всего влияют на ваши взгляды. 1. Ваш стиль межличностных …

Как договариваться не доводя до конфликта

Методика “Круглых столов” Круглые столы это особая новая форма общения, уникальная методика, позволяющая находить неожиданные решения самых сложных вопросов. А так же проверка на умение держать под контролем свои эмоции. Данная методика приводит к созданию между участниками интегральной связи и проявлению “коллективного разума”. Это дает участникам новые ощущения, подходы и методы решений, исходя из общей …

Как научиться решать конфликтные ситуации или как избегать конфликтов.

Как научиться разрешить конфликтные ситуации или как избегать конфликтов? Это весьма распространенная проблема в обществе людей, где отсутствует традиция обучения с детства работать в команде. Причинами разногласий является то, что люди растут и воспитываются в разной культурной среде (каждая отдельная семья, даже живущая по соседству, несет в себе и передает поколениям определенную модель поведения и …

Что делать если человек теряет память?

Иногда с человеком в жизни может случиться ситуация когда он, кратковременно или в результате более серьезного заболевания, теряет память (Болезнь Альцгеймера, амнезия и тд).   В мире, по меньшей мере, 44 млн человек живут с деменцией, что превращает ее в глобальную проблему, на которую необходимо обратить внимание.   Поставленный диагноз болезни Альцгеймера кардинально меняет жизнь …

Самые распространенные ошибки мышления, которые уводят от правильного решения

 Учимся мыслить осознанно.  В течение долгого времени исследователи и экономисты считали, что люди всегда принимают логичные, хорошо продуманные решения. Тем не менее, за последние десятилетия учёными был обнаружен широкий спектр ментальных ошибок, которые подорвали репутацию нашего мышления. Время от времени мы способны принимать правильные решения, но в большинстве случаев мы делаем странный, иррациональный выбор, исходя …

Как вернуть себе настоящее удовольствие и радость жизни

Очень полезная и своевременная статья о том, почему современные люди так часто чувствуют неудовлетворенность. Давайте представим двух людей одинакового веса и роста. У обоих в мозге 40.000 дофаминовых рецепторов (условных), но чувствительность их разная. У одного человека в чувствительность рецепторов снижена в 10 раз, а у другого – нормальная. Оба человека видят одно и тоже …

Технологии рационального поведения в конфликте

Технологии рационального поведения в конфликте. Известно, что всплеск эмоций в процессе разрешения спора — плохой союзник и, как правило, приводит к обострению ситуации. Эмоциональное возбуждение мешает оппонентам понять друг друга, оно не позволяет им четко изложить свои мысли. Поэтому управление эмоциями в конфликтном взаимодействии является одним из необходимых условий конструктивного разрешения проблемы. Кодекс поведения в …

Translate »