Возрастная психология — Психология человека
Подписаться на наши соцсети

Рубрика «Возрастная психология»

Депрессия — не диагноз, а симптом.

На мозговую деятельность влияет занятие некоторыми видами спорта, чрезмерное использование цифровой техники и приём антидепрессантов (кофе, курение, алкоголь, наркотики те же «антидепрессанты»). — Головной мозг отвечает буквально за всё: чувства, мысли, поведение, взаимодействие с другими людьми. Если он в норме, то и с психикой порядок. Ну а если он не в лучшем состоянии, то и с вашей жизнью …

Почему родители и дети не понимают друг друга.

Почему отцы и дѣти говорятъ по-разному? Как относиться к изменению языка? Этот вопрос не оставляет равнодушным никого. Вы наверное не раз слышали от своих родителей “говори правильно!”, а если вы сами родитель, то вероятно понимаете не все слова, которые употребляют ваши дети. Нормально ли это?  Конечно да! Ведь «какие-то слова приходят, какие-то уходят» — говорит нам …

Почему мы раздражаемся и нас что-то бесит?

Самые здоровые и красивые люди — это те, которых ничего не раздражает.                                    (Георг Кристоф Лихтенберг немецкий физик, публицист) Ваша эмоциональная реакция это СИГНАЛ. Есть один вопрос, ответ на который полностью перевернет ваше представление о себе… Кто из нас …

Четыре упражнения, которые помогут не утратить ясность мышления в любом возрасте.

Директор по вопросам образования канадского Общества Альцгеймера Мэри Шульц (Mary Schulz) даёт советы, как надолго сохранить свой мозг в тонусе. Наш мозг имеет свойство меняться со временем, однако не стоит думать, что чем старше вы становитесь, тем ниже ваша умственная активность. Недавно проведённые исследования доказали, что есть довольно много способов надолго сохранить ум острым и …

Почему играть в детстве важнее, чем ходить в школу?

Почему играть в детстве гораздо важнее, чем ходить в школу Психолог Питер Грей приводит неопровержимые доказательства того,что играть в детстве гораздо важнее, чем ходить в школу. Я рос в пятидесятые. В те времена дети получали образование двух видов: во‑первых, школьное, а во-вторых, как я говорю, охотничье-собирательское. Каждый день после школы мы выходили на улицу поиграть с соседскими детьми и возвращались обычно затемно. Мы играли все выходные и лето напролет. Мы успевали что-нибудь …

Translate »