Психология подростков — Психология человека
Подписаться на наши соцсети

Рубрика «Психология подростков»

Почему мы раздражаемся и нас что-то бесит?

Самые здоровые и красивые люди — это те, которых ничего не раздражает.                                    (Георг Кристоф Лихтенберг немецкий физик, публицист) Ваша эмоциональная реакция это СИГНАЛ. Есть один вопрос, ответ на который полностью перевернет ваше представление о себе… Кто из нас …

Не так проста любовь как ее малюют.

Любовь как квазирелигия. ________ ⛔ ТРИГГЕРЫ: общественное давление, романтические отношения В некоторых школах детям в обязательном порядке объясняют такое понятие как квазирелигия. Квазирелигии или скрытые религии – это псевдодуховные формы поклонения людей неким идеям, явлениям, идеалам, имеющие огромное сходство с религиями, но при этом возникающие на почве формального отказа общества от религий истинных. Предполагается, что …

Работа с эмоциями.

Работа с эмоциями – один из способов отношения к эмоциям, характерный преимущественно для мягкого и бережного подхода. В таком подходе считается, что бороться с нежелательными эмоциями непродуктивно и предлагается любую эмоцию в первую очередь принять, как живое существо, заботящееся о клиенте. Вместо силового подхода к нежелательным эмоциям здесь предлагается продемонстрировать к ним подход дружественный и уважительный, в расчете на …

Три средства от беспомощности.

Пятьдесят лет назад американский психолог Мартин Селигман перевернул все представления о нашей свободе воли.  Селигман проводил эксперимент над собаками по схеме условного рефлекса Павлова. Цель — сформировать рефлекс страха на звук сигнала. Если у российского учёного животные по звонку получали мясо, то у американского коллеги — удар током. Чтобы собаки не сбежали раньше времени, их фиксировали …

Почему играть в детстве важнее, чем ходить в школу?

Почему играть в детстве гораздо важнее, чем ходить в школу Психолог Питер Грей приводит неопровержимые доказательства того,что играть в детстве гораздо важнее, чем ходить в школу. Я рос в пятидесятые. В те времена дети получали образование двух видов: во‑первых, школьное, а во-вторых, как я говорю, охотничье-собирательское. Каждый день после школы мы выходили на улицу поиграть с соседскими детьми и возвращались обычно затемно. Мы играли все выходные и лето напролет. Мы успевали что-нибудь …

Translate »